Танки Швеции World Of Tanks. Шведская ветка в World of tanks World of tanks танки швеции

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Ну что, друзья, свершилось, вот и вышло долгожданное обновление 0.9.17 World of Tanks, в котором каждого танкиста ждет новая нация и две ветки прокачки Шведской техники.

Разумеется, многие задаются вопросом, что лучше качать в первую очередь, на какие танки сделать акцент, что вас ждет на десятом уровне и к чему лучше стремиться? Конечно, тут основную роль играют личные предпочтения игрока, но мы все же постараемся помочь вам расставить приоритеты и попробуем ответить на эти вопросы.

Путь к топовым тяжам

Вся новая техника по-своему уникальна, каждый сможет найти тут танки себе по вкусу, но ветка развития, которая ведет к желанному для многих тяжу Kranvagn более всего подойдет тем, кто любит разнообразие.

Дело в том, что эта часть дерева исследования Швеции является комбинированной, начинается она с легких танков, которые плавно переходят в средние, а апогеем величия скандинавской мысли по праву можно считать невероятную тяжелую технику.

Начало пути

Честно говоря, о начале ветки говорить много не придется, с первого уровня по третий, танки проходятся очень быстро, ввиду того, что опыта на них нужно заработать немного. К тому же все легкие танки шведов, и имеют довольно посредственные ТТХ.

Эти машины слабо бронированы, что вполне типично для данного класса техники, но и хорошей мобильностью они не обладают, так что их можно даже пройти за свободный опыт. Но если вы хотите попробовать каждый танк и сделать это правильно, названия кликабельны и ведут к соответствующим гайдам.

Средние танки 4-5

А вот с четвертого уровня танки Швеции в обновлении 0.9.17 World of Tanks начинают преображаться, тут вас ждет первый представитель средних танков. Lago, именно так звучит имя первого СТ на вашем пути, имеет довольно заурядные общие ТТХ, но он обладает вариативным вооружением и одна из пушек действительно преображает машину. На этом скандинаве вы впервые почувствуете мощь шведских орудий, в данном случае достигающаяся при помощи хорошего пробития и высокой скорострельности. Если хотите узнать об этом аппарате подробнее читайте .

Еще большего внимания заслуживает пятый уровень, достигается он тоже довольно быстро и тут вас ждет средний танк Strv m/42 WoT. Этот аппарат действительно начинает приобретать уникальные особенности, свойственные шведским СТ. В частности, вас порадуют шикарные углы вертикальной наводки и достойная динамика машины.

Кроме того, вооружение Strv m/42 World of Tanks 0.9.17 тоже заметно преображается, топовая пушка имеет хороший разовый урон, пробитие и ДПМ, игра наполняется новыми красками. Однако реализовать потенциал машины еще нужно постараться, и чтобы вам было проще, ознакомьтесь с .

Средние танки 6-7

Предыдущие две машины действительно были интересными, они подготавливали игрока к грядущему повышению уровня техники и сложности боев, однако, их тоже можно пройти быстро, используя свободный опыт или просто при наличии премиум-аккаунта.

Но всем, кто любит стиль игры на средних танках я настоятельно рекомендую попробовать Strv 74 танк Швеции. Задержитесь на шестом уровне, ведь тут вас ждет настоящий спартанец, не очень резвый и динамичный, но обладающий великолепным, точным, скорострельным орудием с потрясающими углами вертикальной наводки. Совокупность этих характеристик подарит вам массу удовольствия от игры на этом танке, а поможет быстрее вникнуть в механику геймплея.

Однако стоит остерегаться слабых сторон машины, ведь средний танк Strv 74 WoT 0.9.17 имеет высокий силуэт и не способен сталкиваться с противником лбами, из-за посредственного бронирования.

Касательно седьмого уровня, машина неоднозначная, но другой такой среди одноклассников точно нет и попробовать этот геймплей тоже нужно.

Прежде всего, шведский танк Leo, в отличие от своих предшественников, получает хорошие показатели подвижности, которые неплохо компенсируют его недостаток в бронировании.

Однако интересно другое – в случае с Leo World of Tanks 0.9.17 вас ждет два орудия на выбор, очень сильно отличающиеся друг от друга, ориентированные на разные стили ведения боя игроков. Кому-то понравится играть от альфастрайка, кто-то предпочитает скорострельность, точность и урон в минуту.

Очевидно, что на седьмом уровне большинству танкистов придется провести не малое количество боев, и чтобы понять сильные и слабые стороны данного аппарата, быстрее адаптироваться к его особенностям, советуем вам прочитать от нашего портала.

На пороге величия

С восьмого уровня в комбинированной ветке развития шведской техники начинается самое интересное, каждый последующий тяжелый танк становится все лучше и лучше, поиграть на каждом из них должны все, кто решил прокачивать тяжи этой нации.

Разумеется, нельзя не заметить определенного сходства шведских тяжелых танков, с французскими, но на деле эти машины абсолютно разные.

Начнем с восьмого уровня – Emil I World of Tanks выделяется мощным лобовым бронированием, отличной пушкой с барабаном заряжания на 4 снаряда и превосходными УВН, а также неплохой подвижностью.

Из минусов можно отметить высокий силуэт танка, его посредственную защищенность с бортов и самое главное – все тот же барабан. Дело в том, что у Emil 1 WoT 0.9.17 есть 4 снаряда, весомый альфастрайк, хорошее пробитие, но есть весомый недостаток – у нас уходит много времени на полную перезарядку барабана. Но несмотря на этом, тяж восьмого уровня очень силен, он подготавливает вас к переходу к следующему танку, и чтобы раскрыть его потенциал, лучше обратите внимание на .

Emil II

В следующем представителе тяжелых танков шведские умы воплотили все сильные стороны первого Эмиля, но умудрились подчеркнуть их и сделать еще более значимыми. Бронирование у Emil II World of Tanks становится еще более серьезным, отчасти из-за повышения толщины бронеплит, отчасти благодаря более удачной конструкции машины.

Конечно, изменения коснулись в том числе орудия и не все из них вам понравятся. Да, разовый урон возрос, но при том же количестве снарядов в барабане, его реализация усложнилась, всему виной увеличенное КД между выстрелами. Кроме того, для Emil II реализация каждого патрона играет особую роль, ведь перезаряжается весь барабан целый 40 секунд, это очень долго.

Чтобы еще детальнее ознакомиться с машиной, увидеть подробный анализ ТТХ танка, его колижн модели, вооружения, мы снова советуем вам прочесть , на девятом уровне это особенно важно.

Kranvagn

Предыдущие тяжи действительно очень хороши, на фоне своих одноклассников они выглядят очень выгодно, но апогеем величия и мощи, разумеется, стал топовый тяжелый танк Швеции Kranvagn. Именно из-за него стоит пройти весь путь, от первого уровня до последнего, так что же он собой представляет?

Kranvagn World of Tanks 0.9.17 – это гремучая смесь очень сильного лобового бронирования, достойной подвижности, мощного барабанного орудия с превосходными углами вертикальной наводки. Другими словами, данный аппарат вобрал в себя все качества, которые так ценятся в нашей любимой игре.

Конечно, у этого монстра мира танков тоже есть свои слабые стороны и узнать их вам лучше до вступления в сражение, так что для вас.

Путь к топовым ПТ-САУ

Путь изучения самоходных противотанковых установок буквально создан для тех игроков, который жаждут уникального геймплея и тотального доминирования, ведь на вершине этой ветки ПТ-САУ вас ждет поистине инновационное понятие об игре в World of Tanks.

Стоит также сказать, что если начало комбинированной ветки развития выглядит достаточно посредственно, первые три уровнями, а по большому счету и четвертый, не сильно выбиваются из общей массы других машин остальных наций, но в прокачке ПТ-САУ все несколько иначе.

Начало пути

ПТ-САУ 6-7

На шестом уровне расположилась пузатая, картонная и довольно заметная в смысле коэффициента маскировки ПТ-САУ Ikv 60 Alt II. Честно говоря, по-настоящему сильной эту машину назвать сложно, но она далеко не слабая, ведь имеет приличное количество преимуществ. Этакий средненький вариант, который многие пройдут и забудут, но для более комфортных боев изучить стоит.

А вот следующий аппарат уже гораздо интереснее, Ikv 90 B приятно удивит своего обладателя очень хорошей подвижностью и превосходной маскировкой, которую она получила благодаря приземистому силуэту и компактным размерам. В целом же, ПТ-шка тоже весьма заурядная, но комфортная, играть на ней приятно и прочитать лишним не будет.

Еще чуть-чуть и в дамках

Что тут скажешь, ветка прокачки шведских ПТ-САУ местами весьма и весьма интересная, иногда вас будут ждать довольно обычные машины, во всех пониманиях слова обычные, но этот путь стоит стараний, ведь его можно сравнить с восхождением на Олимп, где в конце пути вас будут ждать несметные дары.

Разумеется, сейчас мы поговорим о том, что должен попробовать каждый игрок в World of Tanks, будь то новичок или бывалый танкист.

UDES 03

Итак, первая из самых необычных, уникальных и интересных машин в нашей любимой игре, обладательница революционного понятия о геймплее в World of Tanks, первая шведская ПТ-САУ в дереве развития, с абсолютно новой механикой.

Разумеется, UDES 03 WoT 0.9.17 имеет гидропневматическую подвеску и способна трансформироваться в два отдельных боевых режима, но в этой машине инновации реализованы лишь отчасти, она призвана подготовить вас к грядущему величию, и чтобы познакомиться с ней и тем, что вам предстоит, обязательно прочтите .

Strv 103-0

Полноценный представитель новейшей механики, которая пришла в World of Tanks в обновлении 0.9.17. В ПТ-САУ девятого уровня Strv 103-0 в полной мере реализована механика гидропневматической подвески, эта машина может не только пользоваться своей шикарной незаметность, в умелых руках она также способна срикошетить не один десяток снарядов.

Strv 103B

Если ПТ-САУ девятого уровня способна внушать страх и трепет во врага, то что можно сказать о топовом представителе ветки? Наверное, на сегодняшний день, эта машина является одной из самых желанных и это неспроста.

Вы уже знаете все о смене боевых режимов (осадного и походного), знакомы с пневмогидравлической подвеской, и разумеется, все это есть у Strv 103B 0.9.17. Прибавьте к уникальной механике невероятную маскировку, возможность в буквальном смысле сливаться с рельефом местности, самое точное орудие в игре, ко всему прочему обладающее отличными параметрами пробития и урона в минуту, дополнительная защищенность различными противокумулятивными экранами и все равно это не все сильные стороны данного аппарата.

Пройти все ПТ-САУ Швеции стоит, чтобы сесть за штурвал этого шедевра скандинавской мысли, а чтобы превзойти в бою своих противников, представляем вам подробный с детальным разбором ТТХ танка и тактики ведения боя на нем.

Итог

В качестве подведения итога, хотелось бы сказать, что долгожданное обновление 0.9.17 привнесло в World of Tanks действительно много нового. Касательно шведской нации, обе ветки в дереве развития заслуживают вашего внимания, в конце каждого пути вас ждут по-настоящему сильные машины, признанные топы и приоритеты придется расставлять самостоятельно. Стоит лишь добавить, что если вы хотите чего-то действительно нового, чего доселе не пробовали, ваш путь лежит к топовым ПТ-САУ Швеции, а для любителей разнообразия, заканчивающегося настоящей мощью, большей подойдут тяжи, но все это очень поверхностно.

24.3.2017 3139 Просмотров

С выходом обновления 0.9.17, игрокам стала доступна для изучения шведская ветка танков , которая представлена двумя ветками исследования. Машины этой нации обладают специфическими особенностями, которые внесли в геймплей новые возможности для игроков.

К сожалению игроков, в шведской ветке развития доступны только ПТ-САУ и тяжелые танки. На данный момент достоверной информации о введении легких машин, полноценной ветки средних танков и САУ не поступало, хотя в архивах достаточно информации о разработках шведских инженеров разных типов бронетехники. Это дает надежду о добавлении новой уникальной техники, которая сделает игру еще более захватывающей и увлекательной.

Шведская ветка тяжелых танков

Ветка тяжелых танков Швеции на всей своей протяженности неоднородна. Игроки начинают игру на легких машинах, на четвертом уровне пересаживаются на средние и только на восьмом в игру вступают тяжелые танки. Такая неоднородность техники приносит игрокам некоторый дискомфорт в геймплей, поскольку пересадка экипажа с одного типа техники на другой сопровождается штрафом по опыту, который составляет 20%. К тому же перки, которые нужны для комфортной игры на средних танках не всегда подходят для игры на тяжелых.

Поэтому игроки, решившие выкачать для себя тяжелые танки Швеции, будут обязаны часто сбрасывать перки для изучения более подходящих. Но все эти неудобства в итоге будут вознаграждены наличием в ангаре отличной тяжелой техники. Особенностью этих машин является барабан заряжания, который значительно упрощает процесс нанесения урона.

В игре World of Tanks представлено много таких танков, но шведы имеют яркое преимущество перед ними, а именно крепкую лобовую броню, которая может отбивать снаряды больших калибров и тем самым повышает живучесть техники на поле боя. Более подробная информация о ветке тяжелых танков Швеции будет позже.

Так же, как и ветка тяжелых танков, шведские ПТ-САУ были введены в игру со своими особенностями. И если до 8 уровня истребители танков Швеции довольно похожи на машины других наций этого же типа, то после достижения этого уровня игроки получают уникальный осадный режим ведения боя.

Используя его, игрок может передвигаться кругом своей оси, используя маскировочную сеть и стереотрубы, которые будут активны. Такие характеристики машин еще не вводились в игру и многие игроки уже по достоинству оценили их. Более того, при переходе в осадный режим машины получают просто фантастические углы вертикальной наводки, что делает игру на этой технике очень комфортной.

Девятый и десятый уровень шведских ПТ-САУ имеют отличную броню, в следствии рационального расположению бронеплит, от чего большинство снарядов противника рикошетят. Также стоит отметить отличные параметры маскировки шведских ПТ-САУ, которые в сочетании с маскировочной сетью делают машину невидимой на поле боя и зачастую их можно обнаружить только последствием «рентгена». Их орудие отличается отменной точностью.

Но не обошлось и без минусов. Переход в осадный режим занимает некоторое время, машина находясь в этом режиме обладает низкой скоростью передвижения. При выходе с режима, скорость ПТ – САУ многократно возрастает, но при этом ведение огня оставляет желать лучшего. Пропадают углы вертикальной наводки, ухудшается точность и стабилизация орудия.

На данный момент премиумные танки Швеции представлены только одной машиной – средним танком Strv m/42-57 Alt A2 . Он обладает хорошей подвижностью, барабаном заряжания и неплохим уроном в минуту. К его минусам стоит отнести наличие слабого бронирования, посредственных углов вертикальной наводки и низким пробитием базового снаряда. К тому же, при пересадке экипажа на тяжелые танки, игроки заплатят большой штраф по опыту.

Более подробно об этой машине, как и других танках мы расскажем позднее.

В лиге наций World of Tanks прибыло. Скоро в игре появится техника Швеции. и скорости до километра. Но уже есть главное характер. Посмотрим, какими будут шведские танки. танк с богатой историей. Strv fm/21. под видом деталей тракторов. В общем, сплошные интриги и тайны. видео на тему.

Легкий танк 1-го уровня. Выделяется разве что размером. запас очков прочности. Углубляться в нюансы, особого смысла нет. Играть на нём придётся недолго. Следом идут Strv m/38 и m/40L. Нормальные машины для своего уровня. и ярких достоинств. Добротная техника. черты шведских танков.

Легкое бронирование, небольшой размер и отличные углы вертикальной наводки. Танк четвертого уровня Lago такой же. Универсальная машина для любых задач. чуть больше динамики по сравнению с предшественниками. в World of Tanks замедляется. Появляется время почувствовать танк, на котором играешь. Здесь много интересных машин разных наций.

ангарах игроков навсегда. попасть в эту компанию. Подвижность, скорость, мощность вооружения у танка средние. вертикальной наводки. 15 градусов вниз. спрятав корпус в рельефе. По совокупности характеристик Strv m/42 не уступает лучшим средним танкам на уровне.

На шестом уровне игрока ждёт испытание. придётся пересмотреть. У Strv 74 так себе динамика и бронирование. Это было бы ничего, но вот размер… Для среднего танка он большой. Машина из разряда «попал-пробил». из самых комфортных орудий на уровне. У него отличное пробитие и точность.

Из этой пушки приятно стрелять издалека. Ну и углы вертикальной наводки. высокий танк в рельефе. очень напоминает ПТ-САУ. подкинет проблем. семьдесят четвёрки. средний танк седьмого уровня. Он настолько похож на лёгкий, что даже тонкая броня воспринимается нормально.

Пушка Leo оставляет смешанные чувства. сведением и стабилизацией. бронебойным снарядом 300 единиц. танки заканчиваются, и начинается эра тяжеловесов. Топовые машины похожи по характеру, на них можно спокойно оттачивать мастерство и доводить приёмы до совершенства. разные источники вдохновения. Сначала немцы, потом чехи.

вроде качающейся башни. девятого и десятого уровней. Восьмерка, Emil I. Похож на AMX 50 100. У него тоже есть барабан. Отличается от месье хорошей лобовой бронёй и рациональными углами наклона. машины младших уровней и большую часть своего. Забытое ощущение для того, кто любит машины с автоматом заряжания.

хорошие углы склонения орудия. из-за гребня холма. В активе АМХ скорость. и динамичнее, так и в стрельбе. У него меньше время перезарядки. И больший потенциальный урон с барабана в сочетании с более высоким пробитием. В целом, швед настреливает меньше, но надёжнее. медленней, но спокойнее.

танковой ветки Emil II. Если сравнивать с французским АМХ 50 120, то история продолжается. углы вертикальной наводки, размер. Он чуть меньше. Швед уступает AMX в бронепробитии и динамике. Десятка, тяжелый танк Kranvagn. достоинства и недостатки Эмилей.

В наличии тонкие борта и плотная компоновка, что чревато выбиванием модулей. У пушки не очень высокое пробитие. такими недостатками? Главная «фишка» Кранвагна сочетание хорошо бронированной башни с выдающимися углами наклона орудия вниз. Она диктует манеру игры.

Спрятать корпус, и реализовать барабан. это без лишней суеты. можно сменить позицию -динамика позволяет. несколько общих черт. бронирование и небольшие размеры. углы наклона орудия. Если нравится играть от рельефа -то это, пожалуй, лучший выбор. На этом всё. Удачи в бою.

В мире танков пополнение! К новому году, а именно в версии 9.17, разработчики обещают появление полной шведской ветки танков. Внедрение этой танковой линии началось в действующей сейчас версии 9.16, где она представлена премиум-танком. Помимо этого танка в тестовом режиме уже можно ознакомиться со шведским средним танком 4 уровня Lago, а также тяжелыми танками шведской ветки ТТ вплоть до 8 уровня.

Шведские танки в World of Tanks видео можно посмотреть и убедиться, что первые шведы заслуживают внимание танкистов

По имеющейся информации шведская техника WoT будет иметь полноценную ПТ-САУ ветку. Для сравнения предшественница шведской ветки чешская ветка техники представлена только средними танками, на этом ее разработки и завершились.

На нашем сайте игроки смогут ознакомиться с представителями шведской ветки подробнее. Постараемся рассмотреть их характеристики, их преимущества и недостатки, конечно. Для того чтобы помочь танкистам в выборе нации, за которую стоит сражаться.

Видеообзоры новых танков World of Tanks постепенно будут появляться на нашем сайте и покажут всех шведов во всей их красе

Безусловно, в мире танков уже есть несколько наций, которые могут похвастаться многообразием техники и которые без сомнения заслужили любовь своих поклонников. Надеемся, что и шведы займут достойное место в сердцах игроков, потому как есть на это совершенно определенные причины. Так, шведская ветка танков представлена боевой техникой всех уровней. Конечно, параметры любого танка до прокачки являются весьма средними в сравнении с более усовершенствованными оппонентами, но это ли не причина скорее заняться улучшением параметров бронемашины шведской нации.

Итак, вооружившись знаниями с нашего сайта, а также по возможности просмотрев доступные на данный момент обзоры про шведские танки в World of Tanks видео, каждый танкист определит для себя стоит ли выступать на стороне Швеции (в виртуальном мире, конечно) или все-таки предпочесть зарекомендовавшие себя нации WoT.

Если выбор пал на шведские танки, то советуем уже сейчас начинать подкапливать кредиты. Ведь, как известно, разработчики с внедрением новой ветки бывают очень щедры на подарки. Возможно, появится шанс приобрести один из премиум-танков и успеть быстренько его прокачать, получив возможность насладиться всеми преимуществами топовых параметров шведской техники.

Шведская техника добавлена в World of tanks в обновлении 9.17. Эта техника разделена на две ветки развития, в одну вошли легкие, средние и тяжелые танки, в другую - ПТ САУ.

Ветка развития шведских танков в WoT

Шведская ветка танков в World of tanks отличается особым разнообразием.

3десь представлены:

  • легкий танк с очень необычным корпусом Strv m/40L (3 уровень)
  • средний танк Strv 74 с отличным орудием (6 уровень)
  • Leo - очень быстрый СТ, вооруженный орудием с огромной альфой (7 уровень)
  • тяжелый танк Emil I с магазинным заряжанием (8 уровень)
  • Emil II - шведская версия франкского AMX 50-120 (9 уровень)
  • топовый ТТ Kranvagn - с барабанным заряжанием

Дерево развития танков Швеции

Вид дерева развития танков и ПТ САУ Швеции показан на рисунке.

Шведская ветка ПТ САУ

Шведские противотанковые самоходки 2 - 7 уровней - это классически ПТ САУ в World of tanks с хорошим орудием и не лучшей живучестью. Начиная с 8 уровня расположены машины с совершенно новой особенностью - осадным режимом. Шведские ПТ САУ 8-10 уровней могут переходить в особый осадный режим - предназначенный для ведения огня по противникам. Для перемещения предназначен походный режим.

Состав шведской ветки ПТ САУ ветки

  1. STRV FM/21 (танк первого уровня)
  2. Pvlvv fm/42
  3. Ikv 72
  4. Sav m/43
  5. Ikv 103
  6. Ikv 65 Alt II
  7. Ikv 90 Typ B
  8. UDES 03 первая самоходка с осадным режимом
  9. Strv 103-0
  10. Strv 103B топовая шведская ПТ САУ


Похожие публикации