Игры на детской дискотеке. Сценарий дискотеки с игровой программой «двигайся больше!» для детей среднего школьного возраста

Школьные мероприятия и школьные праздники

Артишок

Сценарий подойдет для проведения дискотеки вечером после уроков для учеников 5-8 классов.

Место проведения: актовый зал.

Количество участников: 30-80 человек.

Возраст участников: 13-15 лет.

Продолжительность мероприятия: 4 часа.

Материальное обеспечение:

для оформления помещения: воздушные шарики, плакаты с приглашениями к танцам, рисунки с танцующими парами;

музыкальное сопровождение;

реквизит для конкурсов: газеты для конкурса «Танцы на льдине», воздушные шарики;

призовой фонд.

Оформление помещения

Оформление помещения может соответствовать времени года, когда проводится мероприятие, или определенному танцу, который будет разучиваться на вечере. Можно украсить помещение воздушными шарами, приглашениями к танцам, плакатами с танцующими парами. Для танцевального вечера необходимы цветомузыка, различные световые эффекты.

Оригинальным украшением помещения являются натянутые под потолком шнуры, на которые можно закрепить воздушные шарики, новогодний дождик, вырезанные из картона и обклеенные фольгой звезды, полумесяцы. Эти предметы должны быть подвешены так, чтобы дети могли их коснуться, подпрыгнув.

Подготовка к мероприятию

Ведущему праздника необходимо заранее разучить достаточно простой танец. Это может быть популярный танец (например, макарена), забытый танец (например, летка-енька), упрощенный вариант бального танца (например, танго, ча-ча-ча, джайв). Можно выдумать несколько оригинальных движений собственного танца.

Особое внимание при подготовке к вечеру следует уделить музыкальному сопровождению.

План мероприятия

  1. Танц-викторина.
  2. Танцевальные конкурсы.
  3. Новый танец.
  4. Игры.
  5. Танцы.
  6. Естественный отбор.

Игры проводятся в том случае, если снижается активность присутствующих. При этом большая часть игр и конкурсов проходит под музыку, что позволяет тем, кто не участвует в конкурсах, танцевать так, как им нравится.

1. Танц-викторина

Ведущий: Приветствую всех гостей нашего диско-клуба. Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» - много ли вы знаете о танцах, умеете ли танцевать?

Конкурс 1

Ребята должны перечислить названия танцев. Самые активные участники получают призы.

Можно провести этот конкурс в следующей форме. Участники в произвольном порядке перечисляют названия танцев. После каждого названного слова ведущий считает до трех, и если за это время никто не назовет новый танец, победа присуждается игроку, сказавшему последнее слово.

Конкурс 2 - викторина

Ведущий задает вопрос, связанный с танцами, участники в произвольном порядке отвечают.

Ребята, давшие наибольшее число правильных ответов, получают приз.

Примеры вопросов к викторине

  1. Польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали. (Краковяк)
  2. Бальный танец, «родственник» рок-н-ролла (Джайв)
  3. Народным танцем какой страны является гопак? (Украины)
  4. Греческий танец, который танцевали еще боги и герои Древней Эллады. (Сиртаки)
  5. Матросский танец. (Яблочко)
  6. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: мамба, папамба, самба? (Па-памба)
  7. Королем какого танца называли И. Штрауса? (Вальса)
  8. Какой танец можно танцевать под эту музыку? (Звучат несколько музыкальных фрагментов)

Конкурс 3

Ведущий предлагает не только назвать, но и показать несколько движений названного танца. Участники, назвавшие и продемонстрировавшие больше всех танцев, получают призы. При выборе призеров предпочтение отдается не тем, кто произносит название танца, а тем, кто его показывает.

Ведущий: Я вижу, что вы хорошо подготовились к приходу в диско-клуб. Добро пожаловать!

(30-40-минутный танцевальный блок)

2. Танцевальные конкурсы

В промежутках между танцами можно провести следующие конкурсы.

Танцевальный конкурс Танцы на льдине

Участникам выдаются газеты. Они должны танцевать, не сходя с газеты. По каждому сигналу ведущего газета складывается пополам, и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся в игре участник получает приз.

Игру можно проводить для танцующих пар.

Танцевальный конкурс Оригинальность

Участники танцуют под музыку. При этом музыка постоянно меняется. Зрительское жюри оценивает танцующих и вручает призы.

Примеры номинаций для вручения призов

Самый оригинальный танец.

Самый пластичный танец.

Самый зажигательный танец.

Лучшая танцевальная техника.

Самый находчивый танцор.

Самый неутомимый танцор.

Самый изобретательный танцор.

3. Новый танец

Ведущий: Я убедился, что вы все прекрасно танцуете. Но знаете ли вы такой потрясающий, зажигательный танец, как … (название разучиваемого танца). Не знаете? Это ужасно! Как в нашем клубе могли оказаться гости, которые не умеют танцевать самый модный, самый популярный … (название танца)! Ну ничего, дело поправимое - сейчас я вас научу.

Ведущий разучивает с ребятами танец. Делать это может и не ведущий, а, например, преподаватель ритмики.

4. Игры

После разучивания танца продолжается дискотека. В промежутках между танцами ведущий предлагает присутствующим следующие игры:

Игра Ручеек

Все становятся парами друг за другом. Игроки каждой пары берутся за руки и поднимают сцепленные руки «домиком» так, чтобы между всеми парами образовался коридор. Водящий, не имеющий пары, проходит по этому коридору, выбирает любого игрока и становится с ним последней парой. Игрок, оставшийся без пары, становится водящим.

Игра Лондонский мост

Это старинная английская игра. Все участники поют песню. Двое водящих берутся за обе руки и поднимают их вверх в виде моста, а остальные проходят «под мостом». Когда поется строчка «Моя прекрасная мисс», «мост» опускается, и тот, кого поймали, заменяет одного из водящих. Для того чтобы игра проходила интереснее, можно играть с несколькими «мостами» (несколькими парами водящих). А для того, чтобы каждый раз при опускании моста был пойман кто-нибудь из участников, проходящие под «мостами» берутся за руки, образуя цепочку. Водящий, которого сменили, встает в цепочку на место пойманного игрока.

Слова песни лучше разучить заранее, однако можно проводить игру под музыкальную запись песни.

Текст песни Лондонский мост на русском языке

Падает, рушится
Лондонский мост,
Падает, падает вниз.
Кто же починит
Лондонский мост,
Моя прекрасная мисс?


Чтобы не падал вниз.
Из глины и дерева выстроим мост,
Моя прекрасная мисс.


Размоет, как ни трудись.
Дерево с глиной размоет волна,
Моя прекрасная мисс.


Не упадет он вниз.
Построим мы мост из железа и стали,
Моя прекрасная мисс.


Мосту все равно не спастись.
Железо и сталь погнутся и треснут,
Моя прекрасная мисс.

Построим из золота и серебра
Мост, чтоб не падал вниз.
Построим из золота и серебра,
Моя прекрасная мисс.


И золото путь бережет.
Пусть мост караулит сторож всю ночь,
И мост наш не упадет!

Падает, рушится Лондонский мост,
Падает, падает вниз.
Но мы починим
Лондонский мост,
Моя прекрасная мисс?

Игра Хвост дракона

Участники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке - поймать последнего. Цепочка не должна рваться.

Игра Сороконожка

Игроки становятся в ряд друг за другом, и каждый держится за пояс игрока, стоящего впереди него. Ведущий дает «сороконожке» различные задания, которые она должна выполнять.

Игра Фигуры

Все участники делятся на пары. Затем вместе с ведущим пары разучивают несколько фигур. После этого начинается игра. Ведущий произносит название фигуры, а каждая пара должна как можно быстрее ее изобразить. Пара, которая ошиблась или показала фигуру позже других, выполняет штрафное задание. Затем игра возобновляется. При большом количестве пар (более 7) можно играть на выбывание. В этом случае победившей считается последняя оставшаяся в игре пара. Фигурами в данной игре могут быть танцевальные движения из различных танцев.

5. Танцы с играми

Необходимо не забывать о тематике вечера и большую часть времени отвести танцам. Сами танцы можно разнообразить, включая время от времени нестандартную музыку (русскую народную, песни из мультфильмов и т. п.) или объявляя «Танец папуасов», «Танец снежинок», «Танец дружбы».

Кроме того, во время танцев можно проводить игры.

Игра Паровозик

Участники становятся друг за другом паровозиком и «ездят» по залу, между другими танцующими. «Паровозик» начинают двое-трое участников, постепенно к ним добавляются другие танцующие.

Игра Змейка

Участники берутся за руки и приставными шагами двигаются по залу. Когда к змейке присоединится достаточно большое число участников, «голова змейки» (первый человек, стоящий в цепочке) начинает закручивать цепочку по спирали. В результате змейка оказывается свернутой кольцами, начало змейки - в самой середине колец, откуда, не расцепив цепочку, невозможно выбраться. Игра заканчивается веселым распутыванием колец.

Игра Делай, как я

Участники становятся в круг. Танцующие по очереди показывают различные движения, которые повторяют другие участники, стоящие в кругу.

Игра Выйди в круг

Участники танцуют в кругу. Один из участников выходит в центр круга и начинает танцевать там. Через некоторое время он вытягивает в центр круга еще одного участника, а сам занимает его место.

Лучший способ завершения праздника - проведение игры.

Игра Естественный отбор

Участники становятся в круг и танцуют. Во время танца они передают друг другу предмет (плюшевую игрушку или небольшой воздушный шарик). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого остался в руках предмет, выбывает из круга. Затем музыка играет вновь, и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает приз.

Желательно вовлечь в эту игру всех присутствующих. В начале паузы между музыкальными фрагментами достаточно большие. Затем промежутки между выключением музыки уменьшаются.

Скульптор
Аниматор:
– Здесь есть влюбленные пары? Да? Прошу на сцену! Продемонстрируйте ваш поцелуй!
Выходят 2-4 пары и целуются.
Аниматор – залу:
– Вам нравится, как они целуются? Нет? Вы бы сделали это лучше? Идите на сцену! (Обращаясь к парам): Не волнуйтесь! Всего-навсего, каждый из них будет скульптором, а вы – на время – глиной. Расслабьтесь и позвольте сделать с вами все, что нужно художнику.
Аниматор (обращаясь к вышедшим):

– У вас минута. Лепите из этой глины целующиеся пары вашей мечты!
Участники конкурса – каждый из своей пары – "лепят" скульптуры влюбленных в поцелуе.
Зал оценивает готовые работы. Вручается приз лучшему скульптору.

Вариант:
После того как скульптура готова, аниматор просит автора, не меняя композиции, занять в ней место одного из партнеров. И приглашает "новое поколение" скульпторов. (Это проходит со старшеклассниками и студентами. У более старших некоторые ни за что не хотят уступать своих друга или подругу даже на время.)

Детективы
Чем больше на танцполе народу, тем лучше для этой игры.
Аниматор вручает нескольким участникам (парням) перечень примет девушек, находящихся на танцполе.
Например:

название духов (заранее спросили)
фасон платья (блузки, брюк)
размер обуви
модель прически
Или, попроще:
цвет волос
цвет глаз
описание сережек или клипсов
"загадочная улыбка"
Кто первым найдет в толпе девушку по приметам и приведет ее на сцену?
Как правило, каждый парень находит девушку, более или менее отвечающую приметам.
Тогда устраивается "сличение примет". Приз достается тому, облик чьей девушки оказывается ближе к описанию.
Вариант:
Каждый юноша получает описание конкретной девушки.
Кто найдет "свою" скорее?

Вариант:
Игра идет не на время, а на "качество".
Дается, например, 10 минут (3 песни), но надо найти девушку, точнее других отвечающую приметам.

Вариант:
Когда все девушки найдены и вышли с детективами на сцену, аниматор предлагает девушкам в зале – если они считают, что больше подходят по приметам – самим подниматься на сцену и оспоривать выбор детектива (претендовать на приз).

Вариант:
Детективам можно раздавать фотографии девушек (может быть, в профиль, в движении), сделанные цифровой камерой при входе и оперативно отпечатанные на принтере.

Переводчики с русского на русский
Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример: "НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: "В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА".

При всем богатстве и разнообразии детских программ, без наполнения их подходящими, правильно подобранными конкурсами и играми праздник не будет иметь успеха. Очень важно иметь не только огромный список игр, но знать, как их подавать и преподносить под разные тематические программы.

На этой страничке мы предложим вам не совсем набившие оскомину конкурсы на день рождения для детей разного возраста, которые можно проводить как дома, так и на любой площадке.

Конкурсы и игры для детей 2-4 лет

В этом возрасте день рождения обычно организуют дома. Количество приглашенных деток не превышает 5, все игры расчитаны на небольшую группу участников. В течение часа можно провести 3-4 конкурса, в которых отсутствует совместная деятельность, что не является необходимостью для малышей. Поздравления с днем рождения включаются в произвольной форме.

  • «Лиса и Зайчики» Ведущая договаривается, где будет общий домик. Затем поет песенку
    «Я рыжая лисица
    Хитрить я мастерица
    Я по лесу гуляла
    И зайчиков искала…
    В ямку «Бух!»
    А зайцы: «Прыг-скок, прыг-скок
    Прискакали на лужок
    Увидали все лисицу, побежали в теремок!»
    Лисичка пытается поймать тех деток, которые не спрятались в домике.
  • Аналог со словами для возраста от 5 лет:
    «У медведя во бору
    Грибы, ягоды беру.
    А медведь не спит
    А медведь рычит!»
    После рычания все детишки убегают в домик. Пойманный становится медведем. Можно разбросать дома на полу грибочки, чтобы интереснее было играть.
  • Игра «Сажаем морковку» Двое ведущих или помощников натягивают полотно - грядку с отверстиями для морковки. Дети «сажают» мягкие игрушки, после чего кротик встряхивает грядку, и морковку сажают заново. Вариант - грядка выше малышей, которые тянутся за ней, вытягивают морковку за корешок к себе.
  • Музыкальная игра, повторение движений под музыку, буги-вуги «руку правую вперед, а потом ее назад…»
  • Игра нос-пол-потолок - на внимательность. Ведущая путает детей на свое усмотрение.
  • Аналог «заморожу». Ведущая читает вслух:
    «Дарики-дарики,
    злые комарики,
    Вились - кружились
    В носик вцепились».
    Ребенок закрывает названную часть тела рукой.
  • «Угадай-ка!» Дети танцуют с закрытыми глазами, взрослый накрывает тканью одного из них. Тот тихо сидит под укрытием, когда дети открывают глаза, им предлагается угадать, кого с ними нет. Они называют варианты. Ведущая предлагает спрятанному ребенку:
    «Если ты Оля - помяукай как кошечка».
    Оля мяукает (лает, кукарекает).

Конкурсы и игры для детей 5-8 лет

На день рождения ребенка такого возраста уже можно приглашать много детей. В составе гостей могут быть друзья по группе детского сада, по игровой площадке. В семь лет дети уже зовут на дни рождения школьных приятелей. Проводить конкурсы можно на домашних праздниках, на улице, по количеству приглашенных. Весь праздник может состоять из конкурсов, гости будут только счастливы. Можно включать эстафеты с воздушными шариками и соревнования на ловкость и быстроту.

  • Дети встают в круг, держась за руки. Ведущий проговаривает действия, детки повторяют:
    «Три шага пойдем направо -раз, два, три,
    А потом пойдем налево - раз, два, три.
    Вместе мы теперь сойдемся раз, два, три,
    А потом мы разойдемся раз, два, три.
    И похлопаем в ладошки раз, два, три.
    Да покружимся немножко раз, два, три».
    А быстрее сможем? Загоняет темп за 3-4 игры до невозможности.
  • Для большого количества детей вариант со словами:
    «Мы катались на качелях,
    а потом на каруселях,
    А потом, потом, потом, потом,
    Все бегом, бегом, бегом,
    Все быстрее и быстрее…»
    Ведущий в любой момент объявляет
    « Погодите, погодите, карусель остановите!»
  • Играющие стоят у одной стены. Ведущий на некотором расстоянии, спиной к ним. Задача - дотронуться, пока он не видит их в движении. В любой момент можно повернуться, при этом игроки застывают так, чтобы их не отправили на исходную точку.
  • «Море-суша». Разделом может служить длинный канат. Участники стоят вдоль каната на «суше». Ведущий называет попеременно «море» или «суша», стараясь запутать игроков. Их задача - не перепутать команды и всегда быть в нужное время на нужной стороне водораздела. На выбывание.
  • Ведущий стоит в центре с толстой веревкой. Остальные - по кругу, уклоняются от раскручиваемого каната. Когда реет по низу - все подпрыгивают. Канат может лететь по верху, достаточно неожиданный ход, тогда игроки пригибаются. На выбывание.
  • «Пройди под радугой». Играющие по очереди проходят под канатом, который с каждым разом опускается все ниже. Необходимо идти, прогибаясь назад и глядя вверх.
  • Перетягивание каната - командная игра на любой возраст и количество участников. Задача - по свистку ведущего перетащить команду противника к себе на условленное расстояние.
  • С реквизитом - любые предметы, которые дети должны распознать с закрытыми глазами. Напрмер, муляжи овощей и фруктов. Играем по командам. Тот же реквизит используем для игры «повар».
  • «Повар». Командам дается задание сварить суп, компот. Побеждают те, кто выбрал максимально полный и правильный состав продуктов из предложенного ассортимента.
  • Команды располагаются по разные стороны от сетки, каната, границы. Раздается равное количество поролоновых шариков или кубиков. По сигналу дети начинают перекидывать предметы на сторону противника. Ведущий начинает обратный отсчет. На словах «стоп» все замирают с поднятыми руками. Выигрывает команда, на территории которой осталось меньше поролоновых предметов.

Конкурсы и игры для детей 9-12 лет

Возраст, когда день рождения отмечается в ресторанах, кафе, детских клубах или антикафе. Игры более спокойные, не требующие для проведения большого пространства. Могут проводиться и дома, на ограниченной площади.

  • «Крокодил». Ребенок без помощи слов пытается донести до остальных словосочетание или фразу. Верно угадавший становится ведущим.
  • На лоб игроку приклеивается бумажка, означающая, кем он сейчас является в данной игре. Окружающие пытаются помочь ему угадать, кто он, не называя самого слова и отвечая на его вопросы только «да» и «нет». Чем больше игроков, тем интереснее и запутаннее игра.
  • На спины паре игроков приклеиваются бумажки с надписями из 2-3 слов. Ставят их лицом к лицу и объявляют начало конкурса. Задача каждого - первым узнать содержание записки и не показать сопернику свою.
  • Слепой маньяк. Участники держат по кругу канат, образуя границы игрового поля. Начинается громкий отсчет от 1 до 10. Внутри есть «маньяк» с завязанными глазами и «жертва». Задача «маньяка» поймать жертву до того, как прозвучит финальная цифра «10». Если «жертва» выбегает за пределы поля - она считается проигравшей.
  • «Золотые ворота». Два игрока, держась за руки, образуют арку, под которой цепочкой проходит вереница участников. При этом декламируют стихи: «Золотые ворота, проходите, господа! Первый раз прощается, второй не запрещается А на третий раз не пропустим вас!» На этих словах арка опускается, и в кольцо попадают самые медленные. Проигравшие присоединяются к группе ведущих, и, взявшись за руки, образуют новую проходную арку. Таким образом, количество игроков уменьшается, а ведущих увеличивается до полной победы «золотых ворот».
  • «Гори-гори ясно». Дома не проводится, необходима большая площадка. Игроки стоят в большом кругу и поют слова: «Гори -гори ясно, чтобы не погасло! Глянь на небо, птички летят, колокольчики звенят. Раз-два не воронь, беги как огонь!» При этом ведущая с ярким платком в руке становится между любыми соседними игроками, стоящими в кругу. Оказавшиеся по разные стороны, обегают наперегонки вокруг, стараясь первыми вырвать платок из ее рук.
  • «Минное поле». От каждой команды делегируется по 1 игроку, которому завязывают глаза. На полу разбросаны шарики 3 цветов -черные, белые и красные. Команды ориентируют своих делегатов, не касаясь их, чтобы они раздавили шары своего цвета, но не подорвались на черных минах. Выигрывает команда, первая завершившая свое дело.
  • «Пройди в ворота». Два или более игроков, в зависимости от размера ворот, с завязанными глазами. Они стоят с «приклеенными» ногами, но работают туловищем и руками. Ведущий ставит их, чтобы они перекрывали друг друга. Задача игроков другой команды - пройти в охраняемые ворота, не допустив прикосновения к себе охраны. Для ясности: движения защитников напоминают пляску аэроменов.

Танцевальные конкурсы на детскую дискотеку

При организации дискотеки одной из основных задач является анимация под заводную музыку. Детям должно быть интересно танцевать, и непрерывное ведение с танцевальными конкурсами - лучший способ увлечь детей программой.

  • Танцуют парами, зажимая воздушный шарик коленями, спинами, животами.
  • То же без шарика. «Прилипнув» локтями или пятками, совершаются танцевальные движения.
  • Танец определенной частью тела. Ведущий называет по очереди: палец, рука, брови, локти, колени. Остальные части отдыхают.
  • По указанию ведущего, собирается и танцует вместе указанное количество детей. Пары, тройки, восьмерки и пятерки распадаются и образуются снова, привлекая свободных танцоров.
  • Шляпа на ведущем, который задает образец танца. Все повторяют его движения, пока он не наденет ее на другого.
  • Ведущий выбирает игрока и отводит в сторону. С остальными назначается «зажигалочка», за которой повторяются все движения, как в предыдущем конкурсе. Выпускаемый в круг танцующих избранный должен определить «зажигалочку». Разоблаченный лидер дискотеки уводится в сторонку. Все повторяется по новому кругу.

Конкурсы на дискотеку май

    «Рисунок на голове». Нужны альбомные листы и фломастеры. Участники кладут себе на голову лист и рисуют то, что пожелает ведущий. Поверьте, эти «шедевры» заставят вас смеяться не пять минут!

    «Сладкоежка». К плитке шоколада привязывается нитка длиной 2-3 метра. Шоколадок понадобится столько, сколько подростков желают участвовать в конкурсе. Победителем окажется тот, кто сжует, конечно, не глотая, свою нитку (без рук!) быстрее остальных. Призом и станет сама шоколадка!

    «Непослушный хор». «Жертва» выходит из комнаты, а несколько участников загадывают строку из известной песни, а точнее – каждый запоминает одно слово из нее. И петь его надо одновременно. «Жертве» придется несладко, но ведь отгадать песню надо…

    «Скованные». Количество участников в этом смешном конкурсе для подростков не ограничено. Главное, чтобы их было не меньше шести (две команды минимум по три человека). Всем участникам одной команды перевязывают ноги туалетной бумагой, словно они «скованны одной цепью». В таком виде им надо дойти как можно быстрее до самого финиша. При этом бумага должна оставаться целой.

    «Где я?» Заранее надо подготовить несколько табличек, на которых написано определенное место (ванная комната, институт, рынок, туалет – да что угодно!). участников сажают на стул спиной к зрителям. На стул крепят соответствующую табличку так, чтобы участник не видел ее. Затем по очереди всем сидящим на стульях задают различные вопросы: зачем ты туда пошел? что ты там делал? Что там происходило? И так далее. Ответы, которые будут давать участники конкурса, обязательно подарят присутствующим положительные эмоции.

6 Конкурс «Носороги»

Чем больше в этой игре участников, тем лучше. Игра может быть как командной, так и одиночной. Для игры потребуются: надувные шарики (по 1 на игрока), обычная нитка, лейкопластырь, канцелярская кнопка (по 1 на каждого игрока). Шарик надувается и привязывается ниткой в районе талии на уровне ягодиц. Кнопкой протыкается кусочек лейкопластыря и клеится на лоб игрока. Такая процедура проделывается с каждым участником. Потом каждый участник должен сложить руки на груди или за спиной - в течение игры ему нельзя ими пользоваться. После всех этих приготовлений дается старт: засекается время для командной игры; по истечении времени считают тех, кто уцелел; а для игры каждый сам за себя - играется до последнего. После чего задача игрока - кнопкой на лбу проколоть шарик противника.

7. Конкурс «Горячая штучка»

Эта игра позволит создать непринужденную атмосферу и познакомить гостей поближе. Всем гостям на спину прикрепляется листок бумаги. Затем в течение 10 минут каждому присутствующему предлагается написать на листках остальных участников вечеринки свое первое впечатление о них. Определения должны быть краткими и, по возможности, остроумными, например: горячая штучка, супермен, сладкий мальчик и т. п. В финале можно устроить коллективное прочтение.

8. Розыгрыш «Заяц»

Все встают в круг и берут друг друга под руки. Условия такие: кто услышит про зверя (которого ему шепнули, но так, чтобы никто не слышал) падает, а остальные его держат.

Начинается рассказ: "Иду я по зоопарку и вижу - Лев (все стоят), иду дальше, вижу - Крокодил (все стоят), заворачиваю за угол, а там - Бегемот (все стоят) ... решил я уйти и вижу... ЗАЯЦ." Дальше происходит следующее: все падают:))), потому что всем шепнули "ЗАЯЦ".

Такого смеха я никогда не видел. Кто упал, тот так и смеялся лежа, а кто стоял или сидел начали кататься и сползать по стенкам. Только нужно рассчитать место для падения, иначе можно сломать мебель и т.д.

9. Игра «Бу-бу-бу-бу»

Человеку в рот засовывается большой кусок булочки так, чтобы он почти не мог говорить. Затем ему дают текст для прочтения. Он начинает читать с выражением (пусть это будет какой-нибудь незнакомый стих).

Другой человек записывает за ним то, что он понял, а потом читает для всех вслух. Его текст сравнивают с оригиналом.

Булочку можно заменить на любой другой съедобный элемент, смысл в том, что бы с ним было сложно произносить слова.

10. Конкурс «Запомни мелодию»

Ведущий предлагает спеть всем вместе, хором. Для начала - песню, которую, наверное, знают все: «Подмосковные вечера» или «Голубой вагон». По первому хлопку ведущего все громко начинают петь, по второму хлопку - пение продолжается, но только мысленно, про себя, по третьему хлопку - вновь поют вслух. И. так несколько раз, пока кто-нибудь не собьется. Тот, кто ошибается, выходит вперед и предлагает всем спеть какую-либо другую широко известную песню. Так повторяется несколько раз. Ведущий может помочь всем остальным, дирижируя сводным хором, особенно в те моменты, когда участники поют мысленно.

11. Конкурс «Чупа-чупс»

Для проведения этого конкурса вам понадобятся Чупа-чупсы, штук 20. Пригласите парней. Нужно с чупа-чупсом во рту сказать «я выпускник». Потом количество чупа-чупсов должно увеличиться, а фраза быть длиннее – «Я – выпускник среднего образовательного учреждения», затем – «Я – выпускник среднего образовательного учреждения №?. В конце: с шестью чупа-чупсами во рту нужно сказать «Я – выпускник среднего образовательного учреждения, школа №?, класса?». Победит тот, кто лучше всех произнесет заданное предложение. Обычно конкурс вызывает море смеха.

Подготовить:

— Световое оборудование

— Микрофоны

— Музыку для дискотеки

— Вода и пластиковые стаканчики

— Призы

— Реквизиты для конкурсов

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!

Ведущий 1: Так давай те же начинать!

Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!

«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

«Паровозик»

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.

Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.

Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.

Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».

Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Танцевальная пауза

Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»

Ведущий 1: Хороших вам каникул!

Ведущий 2: До свидания!



Похожие публикации