The Prodigy: о новом альбоме, фанатах и путешествиях. The Prodigy: о новом альбоме, фанатах и путешествиях Интервью Liam Howlett о новом альбоме, пути The Prodigy и лучших фанатах в мире

Совсем недавно пионеры и самые известные апологеты движения рейва The Prodigy выпустили свой седьмой студийный альбом, который получил название “No Tourists”. Пластинка получила преимущественно хвалебные отзывы критиков и обозначила возвращение парней к звуку первых альбомов группы. В качестве промо главный креативщик коллектива и его основатель Liam Howlett дал несколько интервью различным радиостанциям и музыкальным журналам.. Для ясности слова Лиама мы будем обозначать большой буквой “L” , а вопросы Мартина буквой “М” . Также Джеймс пообщался с фанатами группы и привел самые интересные выдержки из их разговора в своей статье.

Интервью Liam Howlett о новом альбоме, пути The Prodigy и лучших фанатах в мире

После нашей последней встречи с Лиамом Хоулеттом прошло более четырех лет. Мы разговаривали в преддверии выхода шестого альбома The Prodigy “The Day Is My Enemy”. В холодный зимний день в конце 2014 года мы засели в студии Лиама в Северном Лондоне для того, чтобы обсудить пластинку и послушать первый сингл с нее под названием “Nasty”. Лиам сделал погромче и закачался в ритм в своем кресле. Из колонок понеслась аналоговая атака электронного панка, бешеный вокал Кита Флинта и громовой бит, который мгновенно создал атмосферу угнетающей клаустрофобии. Пылающая агрессия трека дополнялась повторяющимся воинственным возгласом многолетнего коллаборатора Brother Culture “I ain`t no tourist”. В связи с превалирующими в последние годы правыми взглядами многих британцев, эту фразу легко можно было бы воспринять как политическое заявление.

Почти четыре года спустя мы снова вернулись в студию Хоулетта. В этот раз для того, чтобы послушать седьмой студийный альбом The Prodigy и разобраться во многих аспектах его создания. В частности и в названии “No Tourists”. Если вы не следили за общественной и политической жизнью в Великобритании в последние годы, то не лишним будет упомянуть, что со времени выхода песни “Nasty” Королевство пережило Брексит. Это стало мощным катализатором споров о миграционной позиции страны. С учетом всего происходящего, название последней пластинки The Prodigy требует объяснения.

М: Лиам, что ты можешь ответить тем людям, которые связывают название нового альбома группы с миграционной политикой?

L: (Улыбается) Да нахрен их! Я точно знаю, что это значит и оно не имеет ничего общего с политикой. Если люди думают, что я имел в виду политику, ну что ж, флаг им в руки. Я же не могу запретить читать им то, что они хотят. Так что, нахрен их.

М: Ну ладно, тогда что значит название “No Tourists”?

L: “No Tourists” - об эскапизме, о чертовой смене направления. Люди стали ленивыми и перестали исследовать мир. Тяжело не быть туристом. Ты сам встал на эту дорогу и теперь с нее сложно сойти, тяжело не стать ленивым. Мир забыл, что такое исследовать и мы выступаем против этого… Мы за новые пути, более опасные и захватывающие. Не следует выбирать самый простой из них. “No Tourists” - это призыв к тому, чтобы стараться сильнее, чтобы ты не делал.

Следуя словам Лиама, этот лозунг означает потребность в чем то большем, чем бездумное следование за культурными трендами, настолько распространенное в наше время. Речь идет о том, чтобы идти в рознь с массовым движением. “Турист” в понимании The Prodigy - это бесхребетное существо, гнущееся под дуновением ветра и движущееся в самом простом из имеющихся направлений. Если предыдущий альбом “The Day Is My Enemy” был направлен против бездумной EDM музыки, то “No Tourists” метит в самое сердце культурного ландшафта, к которому EDM принадлежит. Альбом выступает против “легких путей во всем”: от А-list’инга в шоу-бизнесе до талант-шоу вроде Х-Фактора. Такова философия “No Tourists” и в этом смысле она действительно имеет политический уклон.

Хорошая энергия

The Prodigy всегда стараются расширять горизонты и открывать новые границы творческого и жизненного опыта. Это вылилось в увлечение парней быстрыми автомобилями и экстремальными видами спорта. Жажда скорости привела Флинта к тому, что он даже основал свою мото-команду TTC, за которую сам выступает. Не удивительно, что парни перенесли эту философию и в гастрольную деятельность. С самого начала своего пути они не боялись ездить выступать в те места, куда другие коллективы ехать не хотели. Например, в Россию, Сербию, Македонию или Румынию.

L: Мы смелее, чем остальные группы. Я никогда не понимал почему люди не едут выступать в эти страны. В прошлом году мы впервые побывали в Грузии. Энергетика была на высочайшем уровне! На вопрос других музыкантов о том почему мы ездим выступать в такие места, у меня всегда готов один и тот же ответ: поедьте и попробуйте! Но большинство все равно остаются дома.

Возвращаясь в 1995 год, стоит вспомнить выступление парней в Белграде, которое закончилось аншлагом. В местном Доме пионеров поместилось около 10 тыс.людей. Сам гиг был организован местными энтузиастами и стал великим культурным событием для местной молодежи. The Prodigy стали первым зарубежным коллективом, который выступил в стране после распада Югославии.

Сербские фанаты группы по-прежнему вспоминают то событие с ностальгией и отмечают его огромное влияние на местную культуру даже спустя более 20-ти лет: “Те времена были сложными для нашей страны. Несмотря на окончание войны, Сербия страдала от множества наложенных на нее санкций и штрафов. Никто не хотел ехать выступать к нам. Боно и другие много говорили о политике, но не приезжали. А The Prodigy было пофиг. Для них была важна музыка, хорошая энергия, вайб… Все это они дали нам тем вечером и мы по-прежнему чувствуем их энергетику спустя много лет”.

На ранних этапах карьеры группы фанаты на их концертах иногда зажигали в толпе факелы, которые горели ярче, чем освещение в зале. Впервые увидев такое парни были в шоке, но это было лишь намеком на то безумие, которое стало происходить на гигах The Prodigy после выхода альбома “Invaders Must Die” в 2009-м. Молодое поколение поклонников рейва заменило “стариков” и окрестило себя “Муравьинной армией” (“The Ant Army”), вдохновившись знаменитым логотипом Лиама и компании. В соцсетях молодежь стала активно заниматься организацией фан-движения перед каждым концертом The Prodigy. После того как группа стала куратором фестивалей Warrior Dance Festivals в Японии, Сербии и Англии, поклонники переименовали себя в Prodigy Warriors. Нужно сказать, что менялись не только названия, но и поведение людей на концертах.

L: Сейчас люди часто получают приглашение прийти на гиг The Prodigy через соцсети. Переломным моментом стал выход альбома “Invaders”. После этого у нас были лучшие выступления за всю карьеру. Люди приходят, чтобы просто отпустить все и оторваться по полной. Естественно, движение стало более хардовым. Иногда даже происходят драки в толпе, но в целом фанаты The Prodigy стоят друг за друга горой.

Фанатизм

Фанатизм поклонников The Prodigy очевиден. Это можно увидеть хотя бы из страниц, посвященных рейв-панкам в соцсетях. Там люди с удовольствием и неподдельным восторгом делятся различными историями с концертов, редкими треками, фотографиями, коллекциями и всем, что касается их кумиров. Они также активно мониторят сеть на предмет надувательства, связанного с фальшивым мерчем и другими коллекционными вещами The Prodigy. Но самым удивительным является тото факт, что как только Liam, Flint и Maxim определяют даты нового тура, фаны сразу же связываются друг с другом на предмет наличия у друзей билетов и всячески помогают попасть себе подобным на гиг группы.

“Это как большая семья” - говорит фанат из Берлина по кличке Kiwi. “Есть те, кто из олд-скула, коллекционеры пластинок, арта, памятных вещей, татуированные с ног до головы “люди-муравьи”, те, кто всегда в первых рядах на концертах, постоянные сопровождающие группы, куда бы она не ехала...Очень много разных людей со всего мира с одинаковой страстью к The Prodigy”.

М: Лиам, расскажи самые удивительные и запоминающиеся выходки фанатов на ваших концертах?

L: Их было очень много. Назову несколько. Меня всегда очень забавляют плакаты в толпе с надписью “Fuck David Guetta”, часто вижу их на наших выступлениях (смеется). Но самым крутым из последних перформансов я считаю Человека-муравья из России. На нашем первом выступлении я увидел этого чувака с ног до головы одетого в кожаный костюм муравья. Это был цельный комбинезон из кожи, с маской и дополнительными лапами, прикрепленными к рукам этого парня. Я подумал: “Со мной все нормально?! Или я по-настоящему вижу в толпе чувака одетого в костюм муравья?! Мы должны позвать его к себе после концерта”.

Мы сделали его приглашенным гостем на остальных концертах в России! В Москве его арестовали за то, что он разгуливал по улице в своем наряде. Оказывается, в Москве запрещено ходить по улице с полностью закрытой головой. Так они борются с терроризмом. Как только он объяснил полиции в чем дело, его сразу же отпустили и он без проблем попал на концерт.

Такая преданность любимому артисту в нынешнее время является большой редкостью. Она сопряжена с риском жизни на краю, самопожертвованием и, в некоторой мере, даже со страданиями. Как и сами The Prodigy, их фанаты определенно не подпадают под вышеупомянутую категорию “туристов”.

Лидер the Prodigy

Нечасто выпадает шанс помучить вопросами одного из своих кумиров. Также нечасто случается так, что такой человек даёт интервью. Именно поэтому я был предельно признателен, когда Мистер Х согласился на это интервью. Начнём с того, что Лиам Пэрис Хоулетт — би-бой до мозга костей. Он ступил на путь музыки в раннем возрасте 14 лет. Он делал миксы песен, которые записывал с радио — это то, чем занимались многие ди-джеи и продюсеры в молодости. Но, наверное, он с трудом представлял во что это может вылиться позже. Платиновые альбомы, мировые турне с аудиторией, умещающейся на стадионы и признание целого поколения любителей танцевальной музыки и простых меломанов. Я задал ему пару вопросов о ранних годах, его вдохновителях, влияниях и планах на будущее.

В душе ты би-бой, расскажи когда ты впервые заинтересовался этой культурой и стал участником «The Pure City Breakers», был ли ты продвинутым брейкером, какая у тебя была роль в тусе?

— Ну, это был где-то 85 год. Нас было восемь одноклассников и именно мы вернули уличные бит- баттлы в наш местный клуб. Я делал волну руками и изображал человека-мельницу. Мы были просто безбашенными! Но эти времена миновали.

Что было хитом в твоём районе тогда? Был ли ты участником панк-сообщества или же придерживался строгой хип-хоп диеты, прежде чем ты начал записываться? Мне известно, что ты был частью проекта «Cut 2 Kill»?

— Я увлекался исключительно хип-хопом, никаких гитар. Я страдал, например, тем, что записывал на плёнку шоу «Capital Rap» Майка Аллена, чтоб всегда иметь самый свежак, или шёл в магазин «Groove Records & City Beat» (владельцем которого, кстати, был парень, основавший XL- Recordings) и мог торчать там часами.

Когда ты только начал записываться, ты хоть немного чувствовал, во что это может вылиться? Когда ты осознал, что сделал нечто действительно выдающееся, нечто, что взорвёт аудиторию и найдёт массовый общественный отклик?

Я с самого начала верил, что ранние демо-записи 1989 года были ничуть не хуже того, что играли другие ди-джеи. Насчёт взрыва аудитории, не, я на такое не рассчитывал, это скорее была музыка для моих друзей.

Ты большой фанат группы Massive Attack, верно? Застал ли ты времена Wild Bunch и на что они были похожи тогда, если так?

— Нет, этим я тогда не увлекался, но я с ними пересекался в течение всех этих лет и должен сказать, они прикольные парни. Rob 3D — один из моих хороших друзей. Они всегда очень долго записывают альбомы… прямо как я!

Wild Bunch повлияла на The Prodigy в какой-то мере?

— Нет, это совсем разные вещи, разве что у нас одинаковый подход к бассу.

Я слышал, ты работаешь над альбомом Ping Pong Bitches, видишь ли ты себя сидящим в роли продюссера другой группы? Если да, то с кем бы ты хотел поработать в первую очередь? Я продюссирую и буду продюссировать другие проекты, не могу говорить про это, пока мы не выпустим пластинку. Девчонки из Ping Pong классные, они участвовали в записи нашего последнего альбома.

Ты вот-вот должен начать работу над новым альбомом, у тебя есть какие-то мысли по поводу его направления, с какой стороны ты подойдёшь к его записи?

— Мы только начали этим заниматься. Что бы это ни было, это будет сделано с прицелом на живые выступления. Будет больше мелодичности, но при этом останутся злые биты.

Какой тип людей вам близок в музыкальном плане на данный момент, есть ли исполнитель, поразивший тебя в последнее время?

Рассматриваешь ли ты возможность работы с восходящими звёздами британской хип-хоп- или grime-сцены, как то с Lady Sovereign или Sway? Как ты оцениваешь эти сцены?

— Ну вообще это тоже не совсем по мне, работать с grime-вокалистами. Я не отношу себя к этой сцене, но горд тем, что это чисто британская уличная музыка. Музыка, ктоорую можнео противопостаить американской.

Намереваешься ди-джеить в будущем?

— Может быть, но с одной декой и двумя ноутбуками разве что.

Я большой фанат кед, ты не собираешься выпустить специальные кеды Prodigy или ты в таких затеях никогда не участвуешь?

Мы уже об этом говорили, ограниченная серия «Конверсов». Я как раз собираюсь сгонять в Японию чтоб затариться там кедами. Завидуешь?

А ты как думаешь, чувак? Конечно. Если тебе попадётся пара Nike Rainbow Presto в большом размере, отхвати мне их плиз.

Если бы я надыбал Delorien из «Назад в Будущее» и прихватил тебя с собой, из кого бы ты составил мега-группу всех времён и народов?

— Ну, Кит Мун на ударных — это всё, что мне нужно. Я бы его просто семплировал…

Хаха, хороший ответ. Я тут слышал, что ты большой фанат Coronation Street и Eastenders — это очередной слух или тебя вправду прёт злобный Ник Коттон и Rovers Return?

Это всё злые языки. Я вообще не смотрю телевизор, разве что когда идёт хороший фильм.

Как выглядит твой типичный день?

— Биты, шампанское и семья.

Расскажи что-нибудь, что мир ещё не знает о тебе?

— Я люблю покупать диваны.

Мы когда-либо увидим продолжение Dirtchamber Sessions?

— Да, это произойдет после выхода нового альбома The Prodigy. Наверное, когда я опять займусь ди-джеингом.

Back To Mine всегда были эдакими сборниками композиций «на отходняках», как ты до такого докатился и когда решил в этом поучаствовать?

Да, я тоже долгое время не мог понять, зачем людям слушать такую музыку дома. Это не моё. Если моя стерео-система что-то и играет, она играет это громко. Если же я хочу расслабится, я обычно просто гуляю в саду. Этот сборник просто собрал в себе то, что я слушаю в остальное время, вот и всё.

Лиэм Пэрис Хоулетт (англ. Liam Paris Howlett; род. 21 августа 1971 года, Брэйнтри, Эссекс, Англия) - создатель и участник английской электронной группы The Prodigy, а также ди-джей и музыкальный продюсер.

Жизнь и карьера

Родился в английском городе Брэйнтри, графство Эссекс. В детстве обучался играть на фортепиано. Единственный участник группы, имеющий минимальное музыкальное образование. В 14 лет миксовал песни, записанные с радио с помощью магнитофона и кнопки паузы. Впервые ощутил влияние хип-хоп культуры, когда начал посещать школу Алека Хантера в Брэйнтри. Вместе со своей командой The Pure City Breakers он изучил брейк-данс, был ди-джеем в своей первой группе Cut 2 Kill, но после драки на их концерте Лиэм покинул Cut 2 Kill и начал писать свою собственную музыку. Стал увлекаться рейв музыкой, а на первую рейв-вечеринку попал в 1989-м году.

The Prodigy

По выходным Хоулетт ходил на все рейв-вечеринки, а когда ночные клубы утром закрывались, рейверы продолжали вечеринку на пляже, а Лиэм играл компиляции самых новых рейв-треков из фургончика. Однажды Кит Флинт подошёл к Лиэму и попросил его сделать для него несколько миксов, которые Хоулетт сделал и передал Флинту. Послушав собственные треки Лиэма, Кит и его друг Лирой Торнхилл сделали Хоулетту предложение выступать на одной сцене, Лиэм согласился. Так образовалась группа The Prodigy. Название группа получила в честь синтезатора Moog Prodigy, который Лиэм использовал для написания треков. Хоулетт подписал контракт с ведущим британским лейблом XL Recordings, после того как его треки услышал один из основателей XL Ник Халкс. В 1991-м году был выпущен первый сингл The Prodigy.

Другие проекты

В 1998-м году Хоулетту предложили сделать микс для радиошоу Мэри Энн Хоббс. Он сделал микс из нескольких своих любимых треков, а в феврале 1999-м Лиэм решил выпустить подредактированную (из-за авторских прав) версию этого микса. Это был первый его материал, записанный на новой студии «The Dirtchamber», поэтому альбом стал называться «The Dirtchamber Sessions Volume One». В этом же году написал музыку к порнофильму совместно с "3D" из группы Massive Attack. В конце января 2006-го года выходит альбом «Back To Mine: Liam Prodigy». Он является коллекцией любимых треков Лиэма и включает в себя эксклюзивный трек The Prodigy «Wake The Fuck Up», который использовался в качестве вступления на живых выступлениях группы. Хоулетт также был сопродюсером трека «Immunize» австралийской драм-н-бэйс группы Pendulum, вышедшего в 2010-м.

Личная жизнь

6 июня 2002 года женился на Натали Эпплтон из группы All Saints. Их сын, Эйс Билли Хоулетт, родился 2 марта 2004 года. В свободное время Хоулетт увлекается сноубордингом. Кроме того, он является фанатом фильмов ужасов. Одно время Хоулетту принадлежал суперкар McLaren F1, который был произведен тиражом в 106 машин. Но потом он продал суперкар бывшему пилоту Формулы 1 Полу Стюарту, после того, как понял, что на таких автомобилях страшно ездить.

Дата смерти Место смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Годы активности

с Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). по Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Страна

Великобритания 22x20px Великобритания

Профессии Певческий голос

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Инструменты Жанры Псевдонимы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Коллективы Сотрудничество

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лейблы

Жизнь и карьера

Родился в английском городе Брэйнтри, графство Эссекс . В детстве обучался играть на фортепиано. Единственный участник группы, имеющий минимальное музыкальное образование. В 14 лет миксовал песни, записанные с радио с помощью магнитофона и кнопки паузы. Впервые ощутил влияние хип-хоп культуры, когда начал посещать школу Алека Хантера в Брэйнтри. Вместе со своей командой The Pure City Breakers он изучил брейк-данс , был ди-джеем в своей первой группе Cut 2 Kill, но после драки на их концерте Лиэм покинул Cut 2 Kill и начал писать свою собственную музыку. Стал увлекаться рейв музыкой, а на первую рейв-вечеринку попал в -м году.

The Prodigy

По выходным Хоулетт ходил на все рейв-вечеринки, а когда ночные клубы утром закрывались, рейверы продолжали вечеринку на пляже, а Лиэм играл компиляции самых новых рейв-треков из фургончика. Однажды Кит Флинт подошёл к Лиэму и попросил его сделать для него несколько миксов, которые Хоулетт сделал и передал Флинту. Послушав собственные треки Лиэма, Кит и его друг Лирой Торнхилл сделали Хоулетту предложение выступать на одной сцене, Лиэм согласился. Так образовалась группа The Prodigy. Название группа получила в честь синтезатора Moog Prodigy, который Лиэм использовал для написания треков. Хоулетт подписал контракт с ведущим британским лейблом XL Recordings , после того как его треки услышал один из основателей XL Ник Халкс. В -м году был выпущен первый сингл The Prodigy.

Другие проекты

Личная жизнь

6 июня 2002 года женился на Натали Эпплтон из группы All Saints . Их сын, Эйс Билли Хоулетт, родился 2 марта 2004 года. В свободное время Хоулетт увлекается сноубордингом . Кроме того, он является фанатом фильмов ужасов . Одно время Хоулетту принадлежал суперкар McLaren F1, который был произведен тиражом в 106 машин. Но потом он продал суперкар бывшему пилоту Формулы 1 Полу Стюарту, после того, как понял, что на таких автомобилях страшно ездить.

См. также

Напишите отзыв о статье "Хоулетт, Лиэм Пэрис"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Хоулетт, Лиэм Пэрис

(О Ключе Богов и, правда, ходят разные-преразные легенды. На каких только языках веками не пытались расписывать самые большие изумруды!.. На арабском, иудейском, индусском и даже на латыни... Только никто почему-то не хочет понять, что от этого камни не станут волшебными, как бы сильно кому-то этого не хотелось... На предлагаемых фотографиях видны: иранский псевдо Мани, и Великий Могул, и католический "талисман" Бога, и Изумрудная "дощечка" Гермеса (Emeral tablet) и даже знаменитая индийская Пещера Аполлона из Тианы, которую, как утверждают сами индусы, однажды посетил Иисус Христос. (Подробнее об этом можно прочитать в пишущейся сейчас книге «Святая страна Даария». Часть1. О чём ведали Боги?))
– Просто сработала, видимо, у кого-то когда-то родовая память, и человек вспомнил – было когда-то что-то несказанно великое, Богами подаренное. А вот ЧТО – не в силах понять... Так и ходят столетиями «искатели» неизвестно зачем и кружат кругами. Будто наказал кто-то: «пойди туда – не знаю куда, принеси то – не ведомо что»... Знают только, что сила в нём скрыта дюжая, знание невиданное. Умные за знанием гоняются, ну а «тёмные» как всегда пытаются найти его, чтобы править остальными... Думаю, это самая загадочная и самая (каждому по-своему) желанная реликвия, существовавшая когда-либо на Земле. Теперь всё только от тебя будет зависеть, светлая моя. Если меня не станет, ни за что не теряй его! Обещай мне это, Мария...
Магдалина опять кивнула. Она поняла – то была жертва, которую просил у неё Радомир. И она ему обещала... Обещала хранить удивительный Ключ Богов ценой своей собственной жизни... да и жизни детей, если понадобится.
Радомир осторожно вложил зелёное чудо ей в ладонь – кристалл был живым и тёплым...
Ночь пробегала слишком быстро. На востоке уже светало... Магдалина глубоко вздохнула. Она знала, скоро за ним придут, чтобы отдать Радомира в руки ревнивых и лживых судей... всей своей чёрствой душой ненавидевших этого, как они называли, «чужого посланника»...
Свернувшись в комок меж сильных рук Радомира, Магдалина молчала. Она хотела просто чувствовать его тепло... насколько это ещё было возможно... Казалось, жизнь капля за каплей покидала её, превращая разбитое сердце в холодный камень. Она не могла дышать без него... Этого, такого родного человека!.. Он был её половиной, частью её существа, без которого жизнь была невозможна. Она не знала, как она будет без него существовать?.. Не знала, как ей суметь быть столь сильной?.. Но Радомир верил в неё, доверял ей. Он оставлял ей ДОЛГ, который не позволял сдаваться. И она честно пыталась выжить...
Несмотря на всю нечеловеческую собранность, дальнейшего Магдалина почти не помнила...

Она стояла на коленях прямо под крестом и смотрела Радомиру в глаза до самого последнего мгновения... До того, как его чистая и сильная душа покинула своё ненужное уже, умершее тело.На скорбное лицо Магдалины упала горячая капля крови, и слившись со слезой, скатилась на землю. Потом упала вторая... Так она стояла, не двигаясь, застывшая в глубочайшем горе... оплакивая свою боль кровавыми слезами...
Вдруг, дикий, страшнее звериного, крик сотряс окружающее пространство... Крик был пронзительным и протяжным. От него стыла душа, ледяными тисками сжимая сердце. Это кричала Магдалина...
Земля ответила ей, содрогнувшись всем своим старым могучим телом.
После наступила тьма...
Люди в ужасе разбегались, не разбирая дороги, не понимая, куда несут их непослушные ноги. Будто слепые, они натыкались друг на друга, шарахаясь в разные стороны, и снова спотыкались и падали, не обращая внимания на окружаюшее... Всюду звенели крики. Плачь и растерянность объяли Лысую Гору и наблюдавших там казнь людей, будто только лишь теперь позволив прозреть – истинно увидеть ими содеянное...



Лиам (Liam Paris Howlett) - главный человек в группе. Он сочиняет, исполняет и записывает почти все песни Prodigy. Главное место работы Хоулетта - его домашняя студия (Earthbound Studios). Лиам обладает знаниями классического фортепиано, а также хорошо владеет искусством … Читать всё

Дата рождения: 21 августа 1971
Место рождения: Braintree, Essex.
Роль в группе: композитор, сочинитель почти всех песен Prodigy.

Лиам (Liam Paris Howlett) - главный человек в группе. Он сочиняет, исполняет и записывает почти все песни Prodigy. Главное место работы Хоулетта - его домашняя студия (Earthbound Studios). Лиам обладает знаниями классического фортепиано, а также хорошо владеет искусством диджеинга. Его музыкальная карьера начилась с роли диджея в местной хип-хоповой команде «Cut 2 Kill», которую он впоследствии покинул, разочаровавшись в хип-хоп культуре. После этого он на заработанные на стройке деньги приобрел себе свой первый синтезатор «Moog Prodigy. Название этого синтезатора дало в последствии имя будущей группе Лиама. Лиам - большой поклонник фильмов ужасов. Многие трэки Prodigy содержат сэмплы из различных фильмов ужасов, таких как «Poltergeist III» (Crazy Man) и «The Shining» (The Heat The Energy). В своем доме Хоулетт содержит даже некоторую коллекцию вещей из различных фильмов ужасов. Например, в его комнате стоит двухметровый гроб, приспособленный для бара. По слухам, в гостинной у Лиама стоит трехметровая зеленая крыса.



Похожие публикации